Комплексное сопровождение деятельности организации по всем направлениям, включая:
- охрану труда
- оформление сотрудников
- участие в закупках,
- заключение и исполнение контрактов (в т.ч. приёмка, экспертиза, проверка результатов работ и проведение испытаний).
Подготовка юридической безопасности предприятия и минимизаци возможных рисков и претензий со стороны контрагентов и госорганов.
Проводится обязательный правовой аудит компании с протоколированием всех выявленных проблем предприятия перед началом сотрудничества, чтобы понять объём работ и специфику клиента, каждый из которых уникален и ценен. После этого выявляется ориентир в объёме работы и перечне распространённых вопросов, составляется коммерческое предложение.
Либо проводится тестовый период на месяц для более точного определения объёма нагрузки: вначале это почасовая оплата 4 000/час, при этом оплата производится в размере 80% от итоговой цены первого месяца сопровождения, после этого формируется коммерческое предложение и сотрудничество продолжается по предложенной стоимости.
В объём поддержки входят следующие направления:• консультирование по вопросам действующего законодательства, правоприменительной практики, изменений в законодательство, в том числе путём составления письменных заключений;
• подготовка документов и консультирование Заказчика в сфере корпоративного, налогового, экологического, валютного, административного, трудового, миграционного и договорного права, проведения расчётов и совершение в рамках этих направлений юридически значимых действий;
• вопросы проведения инициативного и обязательного аудита;
• лицензирование, аккредитация, сертификация и декларирование (добровольное и обязательное), уведомление о начале деятельности;
• сопровождение текущей деятельности всех юридических лиц Заказчика, включая дочерние и зависимые общества, филиалы, представительства и иные обособленные структурные подразделения, формирование корпоративной структуры, регистрация/реорганизация/ликвидация компаний;
• изменения компании: вход и выход участников, смена директора, изменение видов деятельности, корректировки устава, изменение и подтверждение адреса регистрации компании;
• консультирование при подготовке проектов и заключении хозяйственных договоров, консультирование по вопросам преддоговорных споров, в том числе, подготовка, анализ и доработка проектов любых видов договоров, дополнительных соглашений, протоколов урегулирования разногласий, построение договорных схем, ведение деловой переписки, включая претензионную работу;
• представление интересов Заказчика во всех государственных, муниципальных, частных предприятиях, учреждениях, организациях, а также в отношениях с физическими лицами;
• участие в переговорах по условиям заключаемых сделок;
• консультирование по вопросам международного публичного и частного права, взаимодействию с иностранными контрагентами, ведению ВЭД и связанным с этим вопросам;
- Сопровождение судебных споров с ценой иска до 500 000 р.
• проверка контрагентов (как действующих, так и потенциальных) на предмет юридических и налоговых рисков, проверка активов;
• проверка ведения кадрового делопроизводства (по запросу);
• подготовка необходимой внутренней документации Заказчика, включая локальные нормативные акты, формы и шаблоны документов, условия для контрагентов и проч.
Результат оказания услуги: Разработанные формы документов, система уведомлений, обученные сотрудники, алгоритмы и подсказки на распространённые ситуации, оперативное реагирование на поступающие запросы, понятные рабочие процессы и их документальное оформление
Расчетный период: 1 месяц